24 сентября в самом центре Москвы, на площадке «Известия Hall», впервые прошло «COUTURE FASHION SHOW» в партнерстве с проектом «МКММ» – VIII Международным Московским Конкурсом Молодых Модельеров. Коллаборация представила смелые fashion-эксперименты отечественных модельеров, став настоящей территорией креатива и свободы. Бенд LOKOTO был награжден жюри конкурса бесплатными рекламными разворотами в журналах Clur, «Модный дом» и Vmode Magazine.
Lokoto — бренд футуристичной одежды, основанный Леной Аникеевой, — фаундером студии графического дизайна Pixies. Многолетний опыт работы арт-директором нашел воплощение в материи: подход к одежде, как к архитектуре — первичен силуэт, строгие линии и удобство. Опыт предпринимательства отражен в идеологии бренда. “Манифест девушки Lokoto: мы видим будущее как generative art, не прочь оголиться, но держать ситуацию под контролем, любим и достойны носить “одежду не для всех””. — комментирует Лена.
Тиара — знаковая вещь бренда. Мы изготавливаем украшения в сотрудничестве с московскими ювелирами, используя серебро 925 пробы и ручной труд. Это наше высказывание на тему минимализма и футуризма, тиара — символ современной принцессы, — сильной, независимой, но по-прежнему романтичной.
В ближайшее время планируеся запуск мужской линейки. Вне зависимости от пола, Lokoto — одежда радикального самовыражения, подчеркивающая: женщины и мужчины — равное, но разное.

полный фоторепортаж

About Author