- время, проведенное на сайте,
- количество отказов (когда пользователь закрывает сайт менее чем через 15 секунд после захода на него),
- возвращения на сайт пользователей,
- количество просмотренных пользователем страниц,
- время просмотра каждой страницы,
- клики на ссылки и картинки,
- и другие
- Создать действительно уникальное торговое предложение
Это вопрос стратегического маркетинга вашей компании. Именно с него и стоит начинать работу над сайтом. Если ваше предложение будет выгоднее, чем предложения конкурентов, пользователи заинтересуются им. - Улучшить контент сайта
Тексты на сайте должны быть интересными, убедительными и полезными для пользователей, попавших на сайт по определённому запросу. Изображения так же должны отвечать интересам пользователя и иллюстрировать предложенную на сайте информацию. На сайте должно быть минимум рекламы и точно не должно быть всплывающих pop-up баннеров. - Улучшить навигацию сайта
Сайт должен быть не просто интересным по содержанию, но и удобным для пользователя. Контакты, система поиска по сайту, главное меню, информация о ценах, карта сайта – всё это должно быть в быстром и лёгком доступе. Главное правило – попасть на любую страницу с Главной за 2 клика. - Улучшить техническую сторону сайта
Недопустимы ситуации, когда страницы сайта не открываются вообще или открываются, но слишком медленно. Или когда по техническим причинам сайт не открывается с мобильных устройств и планшетов.