- Начало эксплуатации общедоступного комплекса, получившего весь набор разрешительной документации, окончательно снимает все вопросы нормативно-правового обеспечения технологии и даёт в распоряжение разработчика факт успешной имплементации решений uST для выполнения практических задач заказчика.
- Большепролетная и большегрузная эстакада с 25-местным городским юнимобилем дает возможность практически отработать и наглядно продемонстрировать параметры комплексов uST, заложенные в технико-экономические обоснования, работы по которым выполнены в рамках контрактов по нескольким наиболее рентабельным на данный момент коммерческим трассам.
- 2023 г. — увеличение количества контрактов на предпроектную проработку и проектирование городских и пригородных грузопассажирских транспортно-инфраструктурных комплексов uST (общая протяжённость рельсо-струнных трасс — не менее 100 км);
- 2023 г. — выход инжиниринговой компании Unitsky String Technologies Inc. на самоокупаемость за счет денежных средств, получаемых за работу над проектами по созданию коммерческих комплексов uST;
- 2023 г. — начало эксплуатации первого общедоступного грузопассажирского комплекса uST на территории Республики Беларусь;
- 2023 г. — запуск демонстрационно-испытательного комплекса с 25-местным юнимобилем и полугибкой большегрузной эстакадой протяженностью 2,5 км в испытательно-демонстрационном центре uSky (г. Шарджа, ОАЭ);
- 2024 г. — выход головной инжиниринговой компании Unitsky String Technologies Inc. на прибыль; количество новых контрактов, заключенных за один год в этом и последующих периодах, – не менее пяти (общая протяженность трасс uST — не менее 200 км);
- 2024 г. — запуск демонстрационно-испытательного комплекса с жёсткой большегрузной эстакадой протяженностью 2,5 км в испытательно-демонстрационном центре uSky;
- 2024 г. — запуск двух демонстрационно-испытательных комплексов uST с полугибкой и жёсткой большегрузными эстакадами в ЭкоТехноПарке (г. Марьина Горка, Беларусь);
- 2025 г. — начало выплаты дивидендов (денежных средств) инвесторам струнных технологий. Дивиденды (денежные средства) при этом будут выплачиваться компанией-дистрибьютором транспортно-инфраструктурных комплексов uST и лицензий на струнные технологии uST, а не инжиниринговой компанией UST Inc., которая в рамках коммерческих проектов будет выполнять функции по проектированию, конструированию и авторскому надзору, а также осуществлять научно-исследовательскую и технологическую работу;
- 2026 г. — начало эксплуатации первых коммерческих трасс uST, построенных по проектам инжиниринговой компании Unitsky StringTechnologies Inc за пределами Республики Беларусь;
- 2026 г. — начало функционирования технологической платформы для опытно-промышленной отработки и сертификации высокоскоростного направления uST — юнифлэш (uFlash), в котором рельсовые электромобили (юнимобили) будут способны развивать скорость до 500 км/ч (в перспективе — до 600 км/ч); получение сертификата безопасности на высокоскоростной транспортно-инфраструктурный комплекс юнифлэш;
- 2026 г. — подписание первого контракта на проектирование и строительство коммерческого высокоскоростного транспортно-инфраструктурного комплекса юнифлэш;
- 2027 г. — открытие первой линии серийного производства юнимобилей (uPod) и других элементов транспортно-инфраструктурных комплексов uST от Unitsky String Technologies Inc;
- 2027 г. — открытие региональных представительств по поставке юнимобилей (uPod) и запасных частей для них в странах, где эксплуатируются транспортно-инфраструктурные комплексы uST, разработанные Unitsky String Technologies Inc.
- 2030 г. — начало эксплуатации первой коммерческой линии высокоскоростного транспорта uFlash, разработанного Unitsky StringTechnologies Inc.».