Цифровизация образования - это ОБЕСЦЕНИВАНИЕ ЗНАНИЙ и оглупление человека.

 

Знания, добытые с трудом, с приложенными к этому усилиями, мозг запоминает лучше. Это установленный учеными факт. В цифровой среде можо вообще ничего не запоминать. Зачем? Всегда под рукой смартфон. Нажал кнопочки – и вот он – кем-то подготовленный ответ. Ответьте себе честно. Сколько номеров телефонов вы держали в голове лет 10 назад? А сейчас? Сможете найти дорогу по карте без навигатора? Ага! Вот и я о том. ЗНАТЬ и ПОМНИТЬ – становится не обязательно. Надо уметь быстро искать ответы в “безбрежном океане цифровых ресурсов”. Информации в сети становится просто ИЗБЫТОЧНО МНОГО Еще недавно Учебника было более чем ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. Что же изменилось? Зачем детям вдруг стало нужно подключиться к цифровым образовательным платформам? Они что, позволят “запихнуть” детям в голову и запомнить больше знаний? Нет. Скорее наоборот – приучат к тому, что помнить что-то не обязательно. Они позволят БЫСТРЕЕ закончить школу? Тоже нет.

Так зачем тогда МинЦифры и МинПросвещения создавать всю крайне дорогую инфраструктуру? Видимо цифрового контента стало так много, а рост потребления цифровых ресурсов застопорился. Нам, родителям, по интеренету шляться ведь некогда. Дела, дом, работа, заботы. Саободного времени, чтоб зависать в виртуальных мирах просто нет. Вот и созрела идея повысить рентабельность телекоммуникационных провайдеров за счет вовлечения новой группы потребителей – детей. Кроме того внедрение цифровых образовательных платформ – это ещё и отличная возможность монополизировать эту возрастную группу потребителей, приземлив на конкретные цифровые ресурсы. Вообще я скажу, что это Шикарный БИЗНЕС-ПРОЕКТ с гарантированной окупаемостью. Компьютер или планшет для ребенка покупать придется родителям. И подключение к интернету регулярно оплачивать тоже. Эффективнее , наверное, только наркотой торговать. А тут – все легально. И “шприц с иголкой” и доставку оплачиваем мы, родители. Содержимое, в таком случае, можно и бесплатно частично дать. Циферки посчитаем? 17 миллионов школьников умножим на 50 тысяч за компьютер. С миру по нитке, а продавцам оргтехники рынок, ёмкостью в 850 миллиардов. Для начала. И потом регулярно ещё не меньше 150 миллиардов в год. А теперь умножьте примерно 14 миллионов домохозяйств на 1 тысячу рублей в месяц абонентсеой платы за доступ к интернету и на 12 месяцев – вот вам ещё один рынок почти на 170 миллиардов рублей в год для провайдеров.Впечатляет, правда? Это пример того, как лоббистами формируется потребность и создаются новые рынки. И это классический пример навязанной услуги. Так что лоббируют МинПросвещения и МинЦифры, внедряя в школы цифру? Заботу о детях? Вы в это ещё верите?Вот это и многое другое мы обудили на Родительском завтраке с коллегами из СРЗП.

aviso | рекламный сервис