GORDON GU
С 29 ноября по 2 декабря на ВДНХ проходила V Московская неделя интерьера и дизайна. В ней участвуют 1100 производителей, в их числе 45 зарубежных компаний.
Наибольшей популярностью на выставке удостоилась экспозиция китайского бренда GORDON GU.
Люксовый бренд Gordon Gu основал дизайнер Гу Хайлун. Он собрал в одну команду дизайнеров, которые черпают вдохновение в восточной культуре, и интегрирует ее в современную жизнь.
Гу Хайлун считает, что необходимо органично интегрировать культурное наследие и традиции в современный стиль. Именно этим отличается стиль бренда GORDON GU.
Неожиданные материалы используют китайские дизайнеры для изготовления мебели премиум класса. Это, прежде всего, ЛЕДНИКОВЫЙ ХРУСТАЛЬ, который выглядит, как чуть подтаявший лед: гладкий, блестящий, текучий. Как объяснили представители бренда используется не совсем стекло или хрусталь. Это некий природный материал, импортируемый из Калифорнии, похожий на хрусталь. Состав материала засекречен, но официально его называют ледниковый хрусталь.
Мебель из ледникового хрусталя изготавливается вручную. Во всяком случае, ее тщательно обрабатывают и шлифуют вручную. Она выглядит, как арктический лед, искрящийся на солнце. От нее трудно отвести взгляд. Хочется вновь и вновь разглядывать мельчайшие детали и переливы на ее поверхности. При определенном освещении она переливается всеми цветами радуги. Впечатление, что вы находитесь в замке Снежной Королевы.
Эта мебель достаточно тяжелая, как настоящий лед и очень долговечная (производители дают гарантию на 30 лет службы), но при этом она теплая на ощупь.
Ледниковый хрусталь настолько пластичный, что из него можно изготавливать любые формы. И здесь фантазии художников и дизайнеров не знают границ. Но предпочтения они все же отдают природным формам, таким, как: животные, растения, морские волны, водяные струи, водовороты и тому подобное.
«Природа никогда не умирает и не рождается, она бесконечна. В суете города природа кажется близкой и в то же время далекой. Но природа нужна всем, чтобы жизнь была полноценной. И это самая актуальная задача современных дизайнеров» — это философия дизайнеров GORDON GU.
«Команда дизайнеров GORDON GU придерживается философии «несдержанности», освобождаясь от художественных стереотипов. Мы чутко улавливаем новаторские формы искусства, уважаем дух изобретательности, сотрудничаем с мастерами и преобразуем идеалы, художественные и эстетические представления людей в уникальный язык дома» — это идеология компании GORDON GU, написана на главной странице ее официального сайта.
Большое значение компания придает ручной работе мастеров. «Традиционное ремесло возрождается в компании GORDON GU, где цвета и линии приобретают манеры, эмоции и темперамент, воплощая в жизнь безграничные возможности» — это тоже официальная позиция компании.
«Нашей компании импонирует идея превращения мебели в искусство. Поэтому мы активно сотрудничаем с экспертами в различных областях, стремясь создать уникальные предметы. В России я надеюсь найти талантливых дизайнеров и художников, чтобы вместе работать над оригинальными проектами, сочетающими в себе элементы культурного наследия наших стран», — объяснил мне господин Гу Хауйлун, основатель бренда.
Другие более 60 фотографий размещены по этой ссылке, а также в Дзен и ВКонтакте