Внутренняя оптимизация сайта
Начинать нужно с внутренней оптимизации сайта, с распределения семантического ядра по страницам сайта. А для этого необходимо составить первичное семантическое ядро – только тематические запросы с низкой и средней частотой. Подробнее о составлении семантического ядра можно прочитать – тут. Когда семантическое ядро с НЧ и СЧ запросами собрано, продолжаем оптимизировать сайт:- проверяем технические недостатки сайта, исправляем найденные (дубли страниц, битые ссылки, вирусы и т. д.)
- смотрим уникальность текстов – убираем с сайта неуникальные, пишем только оригинальные авторские статьи и тексты
- составляем и прописываем правильные теги title и description (на основе семантического ядра)
- правильно расставляем заголовки h1-h3 на страницах сайта с использованием ключевых слов
- прописываем alt и title для картинок
- настраиваем ЧПУ (понятный человеку URL)
- создаем карту сайта и robots.txt
- проводим правильную перелинковку в текстах сайта
- добавляем сайт в вебмастер Яндекса и Google
- и т.д.
Качественный полезный контент
Оригинальный полезный контент для молодого сайта – это уже успех. Чем интереснее и полезнее ваш сайт для пользователей, тем лучше к нему будут относиться поисковики. И рано или поздно поисковые системы начнут доверять вашему сайту, показывать его выше в результатах поиска. Поисковики очень любят качественный контент. Главное, чтобы этот контент (статьи, обзоры, видео) решал задачи ваших пользователей. Поэтому необходимо размещать уникальные и полезные тексты, которые вы сможете заказать у seo-специалистов. А дальше все зависит от вас: чем чаще контент обновляется, тем лучше. Что же касается уникальности, то обязательно защищайте свои права на тексты, например, в Яндекс.Вебмастере.Правильное наращивание ссылок
В прошлом году буквально весь Интернет обсуждал нашумевшее событие – отмену ссылочного ранжирования Яндексом. Оно и понятно. Яндекс сообщил, что ссылки теперь не работают. А за покупку ссылок на сайты будут налагаться санкции. Прошло больше года, и результаты у многих сайтов совершенно разные. Кто-то так и продолжает закупать ссылки и прекрасно чувствовать себя на первых позициях в выдаче. Кто-то снял все ссылки и занялся накруткой поведенческих факторов (за что тоже можно попасть под фильтр). Я ни в коем случае не предлагаю заниматься закупкой ссылок, тем более молодым сайтам. Но и не говорю, что ссылки не работают. Они по-прежнему работают. Но молодым сайтам нужно наращивать ссылочную массу аккуратно и постепенно:- добавьте свой сайт в поисковики
- зарегистрируйтесь в белых каталогах сайтов
- участвуйте в крупных рейтингах
- напишите оригинальную полезную статью и зарегистрируйте ее в каталогах статей