10 вопросов по регистрации в каталогах статей
Методика продвижения сайта статьями Регистрация в каталогах статей – один из методов статейного продвижения сайтов. Данная услуга пользуется большим спросом у наших пользователей, но также вызывает и множество вопросов. Мы собрали наиболее популярные и ответили на все сразу.Вопрос №1. Как работает регистрация в каталогах статей? Что дает?
Суть метода в следующем:- пишем/заказываем информационную статью по тематике сайта
- размещаем в статье ссылки на сайт (до 3-х ссылок с каждой статьи)
- размножаем статью и получаем сотни уникальных вариантов одной статьи (как делать размножение – читайте здесь), чтобы в каждый каталог был отправлен свой уникальный вариант
- рассылаем полученные статьи в каталоги
- получаем результат – естественные ссылки на сайт и, как следствие, улучшение позиций по продвигаемым в статье анкорам и рост трафика
Вопрос №2. Можно ли размещать статью, написанную для каталогов, на своем сайте?
Да, рекомендуем это делать, так как в этом случае:- улучшается контент самого сайта
- ссылки из каталогов статей выглядят еще более естественными
- исходная статья должна быть интересна вашим пользователям
- поисковые роботы сначала должны проиндексировать статью на вашем сайте, а уже после – ее вариации на сторонних площадках (для этого или дождитесь индексации статьи до отправки ее в каталоги, или закрепите на статью авторские права)
Вопрос №3. Какой объем статьи необходим для регистрации в каталогах?
1500-2000 знаков будет достаточно. Это оптимальный объем для каталогов. Статья меньшего объема вряд ли сможет раскрыть тему, статья большего объема будет стоить вам дороже (копирайт и размножение). К тому же длинные тексты в Интернете читают с меньшим энтузиазмом. Иногда тема статьи действительно требует объема свыше 2000 знаков. И если вы хотите разместить текст и на своем ресурсе, то есть смысл заказать для сайта детальную статью (до 5000 знаков максимум), а в каталоги отправить ее сокращенный вариант.Вопрос №4. Зачем необходимо размножение статьи?
Размножение позволяет с минимальными затратами получить несколько сотен вариантов статьи с приемлемой уникальностью в 80-90%. Если вы закажете для каждого каталога отдельную статью или рерайт, то ваши затраты вырастут в 10-20 раз. А если вы отправите в разные каталоги одну и ту же статью, то поисковые системы заметят это и «склеят» ссылки из разных каталогов, так что желаемого результата вы не получите.Вопрос №5. Какие анкоры использовать для ссылок из статьи?
Рекомендации к анкорам следующие:- среднечастотные запросы
- лучше уточненные запросы, наиболее релевантные сайту
- хорошо, если ключи, используемые в анкорах, присутствуют на странице, на которую ведет ссылка с анкора
Вопрос №6. Можно ли размножать анкоры для ссылок из статьи?
Технически это возможно. Но мы не советуем. Так вы уменьшаете вес каждого анкора. Смотрите, если использовать в статье 3 фиксированных анкора и разослать статью по 100 каталогам, то вы получите 300 ссылок – по 100 на каждый анкор. То есть ссылочная масса по каждому продвигаемому запросу будет приличной. Если мы размножим анкоры (подберем, к примеру, по 2 синонима к каждому и получим 9 вариантов), затем отправим статьи по 100 каталогам, то мы получим все те же 300 ссылок, но на каждый анкор будет уже не 100 ссылок, а меньше. Вряд ли с таким ссылочным весом вы сумеете продвинуть сайт по интересующим вас запросам.Вопрос №7. Куда должны вести ссылки со статей?
Поскольку со статьи идут 3 ссылки, то мы рекомендуем делать:- 1-2 ссылки обязательно на главную страницу
- 1-2 ссылки на внутренние страницы, например, на посадки под конкретные товары или услуги, которые продвигаете