юнибайк - струнный транспорт Юницкогоюнибайк - струнный транспорт Юницкого

Внимание!!! В новом, официальном документе компании SkyWay “Приоритетные (обобщенные) задачи проекта до 2030 года” определен срок начала выплаты дивидентов.

2025 г. — начало выплаты дивидендов (денежных средств) инвесторам струнных технологий. Дивиденды (денежные средства) при этом будут выплачиваться компанией-дистрибьютором транспортно-инфраструктурных комплексов uST и лицензий на струнные технологии uST.

Далее публикую полный текст сообщения компании SkyWay.

На грани перемен: вектор компании, завершающий этап, дивиденды

Компания “Global Transport Investments Inc.”, владеющая интеллектуальной собственностью струнного транспорта, представила дорожную карту и вектор финального этапа своего проекта. Этап включает в себя развернутый план по внедрению транспортно-инфраструктурных комплексов на основе технологии струнного транспорта на мировой рынок. Кроме того, была произведена ревизия документа «Этапы развития группы компаний SkyWay». Ниже отражены обновленные планы и этапы развития в контексте современных глобальных и экономических реалий.

«Этапы развития группы компаний SkyWay» (далее Этапы) — это документ, написанный в самом начале работы по созданию организационной структуры научных, проектных, конструкторских, производственных и иных компаний, целью деятельности которых является разработка и выведение на мировой рынок транспортно-инфраструктурных комплексов. Их основой является технология струнного транспорта.

Изложенный в Этапах план был составлен на базе аналитических исследований, оценки потребностей в кадровом и технологическом обеспечении, экономических моделей и изучения международного опыта осуществления схожих проектов. Реализация Этапов ни в начале, ни на какой-либо из промежуточных стадий не имела устойчивого гарантированного финансирования и страховок от форс-мажорных обстоятельств в условиях многолетнего системного мирового кризиса.

Исходя из этого невозможно было предполагать, что намеченный в Этапах алгоритм будет выполнен в точности так, как он был прописан. Напротив, изначально предусматривалась возможность корректировки последовательности шагов, содержания предпринимаемых действий и сроков исполнения в зависимости от тех или иных факторов. В частности, в редакции Этапов 2016 года отмечалось: «Каждый переход на новый этап обусловлен выполнением намеченных объемов работ и достижением запланированных показателей, равно как и соблюдением графика финансирования проекта».

Обозначенные в Этапах сроки выполнения определённых программой работ были скорректированы в процессе осуществления запланированных мероприятий с учётом существенно меньшего, чем необходимо, объёма поступивших в распоряжение разработчика средств, а также возникших препятствий непреодолимой силы. В числе наиболее значимых форс-мажоров, отрицательно сказавшихся на динамике роста проекта, можно отметить пандемию COVID-19 и последовавшую за ней общемировуюэкономическую рецессию, а также политический кризис, связанный с напряженной геополитической ситуацией. Эти и другие события отразились на операционной деятельности воплощающих проект компаний и существенно замедлили многие важные бизнес-процессы, связанные с выводом основанных на технологии струнного транспорта решений на рынок.

Несмотря ни на что, большая часть мероприятий, связанная с проработкой решений, основанных на технологии струнного транспорта, была осуществлена в рамках изначально прописанных в Этапах сроков, а по некоторым позициям разработчикам удалось достигнуть значительно более существенных чем изначально предусмотренные результатов.

Ребрендинг инжиниринговой компании

В 2020 году после того, как развиваемый в рамках программы продукт усилиями разработчика получил свой завершенный вид, был пересмотрен основной бренд, под которым начато выведение технологии на рынок. Этим ознаменовался переход проекта от стадии «стартап» к стадии «бизнес». Ребрендинг инжиниринговой компании (разработчика) осуществлен в логике возврата к терминологическим и технологическим истокам. Новый бренд на английском языке — UST Inc. (Unitsky String Technologies Inc., до 2020 года — SkyWay Technologies Co.) — сочетает в себе как название технологии, с которой всё началось, так и фамилию её автора.

Планы на финальный этап

Заключительный этап должен ознаменоваться завершением строительства, испытаний и сертификации тестового комплекса высокоскоростной системы и созданием салона продаж комплексов для высокоскоростной (до 500 км/ч) перевозки пассажиров и грузов, заключением контрактов на адресные проекты высокоскоростных междугородных и международных трасс, а также получением авансовых платежей (5%) на общую сумму не менее 500 миллионов долларов. Вслед за этим предусматривался проведение IPO, получение акционерами дивидендов по долям и возможности продажи доли акционерами по рыночной цене, близкой к стоимости долей по номиналу.

Актуализация и корректировки

По независящим от разработчика причинам, планы по созданию высокоскоростного комплекса к намеченному сроку завершения этапов развития в 2018 году не были осуществлены в полном объёме. Главными факторами, помешавшими этому, явились недостаточный объем финансирования и трудности в получении разрешительных документов в Республике Беларусь на строительство тестовой рельсо-струнной эстакады необходимой протяженности (от 20 км) для опытно-промышленной отработки (в том числе скоростных режимов до 500 км/ч), демонстрации высокоскоростных решений и их сертификации. Вместе с тем основная часть проектной документации по данному направлению подготовлена в плановые сроки. Оставшаяся часть работ — привязка проекта к документации к природно-климатическим условиям и конкретному рельефу местности строительства высокоскоростного транспортно-инфраструктурного комплекса. Также был создан подвижной состав — беспилотный рельсовый электромобиль на стальных колёсах юнифлэш (uFlash) с уникальной аэродинамикой, способный развивать необходимую скорость.

В сложившейся ситуации было принято решение о смещении акцента с высокоскоростных систем на городские и пригородные перевозки с целью скорейшей капитализации технологии струнного транспорта. При этом реализуется алгоритм осуществления выплат инвесторам дивидендов ещё до завершения всех работ по созданию, испытаниям и сертификации тестового комплекса высокоскоростной системы.

Приоритетные (обобщенные) задачи проекта до 2030 года

«Момент перехода на финальный этап выведения транспортно-инфраструктурных комплексов на основе технологии струнного транспорта на мировой рынок приурочивается к началу эксплуатации первого общедоступного грузопассажирского комплекса uST на территории Республики Беларусь и запуску демонстрационно-испытательного комплекса с 25-местным юнимобилем и полугибкой большегрузной эстакадой протяженностью 2,5 км в испытательно-демонстрационном центре uSky (г. Шарджа, ОАЭ).

Названные события определяются как важнейшие для реализации проекта в целом и бизнес-процессов по ряду адресных проектов:

  • Начало эксплуатации общедоступного комплекса, получившего весь набор разрешительной документации, окончательно снимает все вопросы нормативно-правового обеспечения технологии и даёт в распоряжение разработчика факт успешной имплементации решений uST для выполнения практических задач заказчика.
  • Большепролетная и большегрузная эстакада с 25-местным городским юнимобилем дает возможность практически отработать и наглядно продемонстрировать параметры комплексов uST, заложенные в технико-экономические обоснования, работы по которым выполнены в рамках контрактов по нескольким наиболее рентабельным на данный момент коммерческим трассам.

Переход на финальный этап выведения транспортно-инфраструктурных комплексов на основе технологии струнного транспорта на мировой рынок предполагает трансфер 1 000 000 000 долей с дисконтом в диапазоне от 1:10 до 1:40.

Основные планы на финальный этап предполагают:

  • 2023 г. — увеличение количества контрактов на предпроектную проработку и проектирование городских и пригородных грузопассажирских транспортно-инфраструктурных комплексов uST (общая протяжённость рельсо-струнных трасс — не менее 100 км);
  • 2023 г. — выход инжиниринговой компании Unitsky String Technologies Inc. на самоокупаемость за счет денежных средств, получаемых за работу над проектами по созданию коммерческих комплексов uST;
  • 2023 г. — начало эксплуатации первого общедоступного грузопассажирского комплекса uST на территории Республики Беларусь;
  • 2023 г. — запуск демонстрационно-испытательного комплекса с 25-местным юнимобилем и полугибкой большегрузной эстакадой протяженностью 2,5 км в испытательно-демонстрационном центре uSky (г. Шарджа, ОАЭ);
  • 2024 г. — выход головной инжиниринговой компании Unitsky String Technologies Inc. на прибыль; количество новых контрактов, заключенных за один год в этом и последующих периодах, – не менее пяти (общая протяженность трасс uST — не менее 200 км);
  • 2024 г. — запуск демонстрационно-испытательного комплекса с жёсткой большегрузной эстакадой протяженностью 2,5 км в испытательно-демонстрационном центре uSky;
  • 2024 г. — запуск двух демонстрационно-испытательных комплексов uST с полугибкой и жёсткой большегрузными эстакадами в ЭкоТехноПарке (г. Марьина Горка, Беларусь);
  • 2025 г.начало выплаты дивидендов (денежных средств) инвесторам струнных технологий. Дивиденды (денежные средства) при этом будут выплачиваться компанией-дистрибьютором транспортно-инфраструктурных комплексов uST и лицензий на струнные технологии uST, а не инжиниринговой компанией UST Inc., которая в рамках коммерческих проектов будет выполнять функции по проектированию, конструированию и авторскому надзору, а также осуществлять научно-исследовательскую и технологическую работу;
  • 2026 г. — начало эксплуатации первых коммерческих трасс uST, построенных по проектам инжиниринговой компании Unitsky StringTechnologies Inc за пределами Республики Беларусь;
  • 2026 г. — начало функционирования технологической платформы для опытно-промышленной отработки и сертификации высокоскоростного направления uST — юнифлэш (uFlash), в котором рельсовые электромобили (юнимобили) будут способны развивать скорость до 500 км/ч (в перспективе — до 600 км/ч); получение сертификата безопасности на высокоскоростной транспортно-инфраструктурный комплекс юнифлэш;
  • 2026 г. — подписание первого контракта на проектирование и строительство коммерческого высокоскоростного транспортно-инфраструктурного комплекса юнифлэш;
  • 2027 г. — открытие первой линии серийного производства юнимобилей (uPod) и других элементов транспортно-инфраструктурных комплексов uST от Unitsky String Technologies Inc;
  • 2027 г. — открытие региональных представительств по поставке юнимобилей (uPod) и запасных частей для них в странах, где эксплуатируются транспортно-инфраструктурные комплексы uST, разработанные Unitsky String Technologies Inc.
  • 2030 г. — начало эксплуатации первой коммерческой линии высокоскоростного транспорта uFlash, разработанного Unitsky StringTechnologies Inc.».

Инвесторам

Компания сохраняет все ранее озвученные обязательства перед инвесторами, в том числе по передаче доли владения технологией высокоскоростных комплексов на основе струнных технологий. Однако, полученный объем финансирования за весь период реализации проекта оказался ниже ожидаемого. Это привело к тому, что доля в технологии, предназначенная для передачи инвесторам, уменьшилась пропорционально.

В течение завершающего этапа инвесторы сохранят возможность инвестировать в проект и увеличивать свою долю в технологии струнного транспорта, включая городские, пригородные, грузовые и высокоскоростные междугородные решения uST.

При выполнении всех обязательств перед инвесторами проект оставляет за собой право завершить финальный этап раньше запланированного срока и сохранить за собой определенные доли в технологии.

Источник публикации: https://account.rsw-systems.com/news/show/3053

Фотография действующего юнибайка сделана мной 4 августа 2018 года на территории демонстрационно-испытательного комплекса в Республике Беларусь.

About Author