Более полумиллиона уникальных пользователей смотрели онлайн показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia и лекции на TikTok в первый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В среднем 30 000 человек смотрели каждую видеопрезентацию из Москвы, при этом в пиковые моменты количество одновременных подключений превышало 50 000. Техническая команда была вынуждена перезагружать серверы несколько раз – количество подключений превышало расчетные цифры больше чем в два раза. Московские стримы молодых…
Свои коллекции в формате видеопрезентаций уже представили 15 дизайнеров:
Valeria SAAD
На виртуальной презентации коллекции бренда Valeria SAAD главной темой стала sustainable fashion, или «устойчивая мода». Команда не только показала коллекцию, но и заставила задуматься о том, сколько мы потребляем и в чем причина такого ажиотажа: «Пытаемся заполнить пустоту новыми вещами и потребляем больше, чем когда-либо». Здесь было прямое противопоставление большого производства локальным маркам, которые все делают с любовью и своими руками. Главное место в коллекции заняли спокойные оттенки — бежевый, серый, асфальтовый. Дизайнер Валерия Саад сделала упор на ассиметричный крой и драпировку, а также на многофункциональность вещей. Были показаны оверсайз-рубашки со спущенной линией плеча, платья и блузы. А все модели снимались без макияжа, что еще раз подчеркнуло заинтересованность бренда в натуральности.
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЛУКБУК БРЕНДА:
LUTANI
Петербурженка Анита Лютвинская создает элегантную одежду, которая будто становится связующей нитью между прошлым и настоящим. В новой коллекции «Уязвимость» она делает акцент на хрупкой натуре человека. Это находит отражение и в образах – прозрачные летящие ткани, свободные силуэты, пастельные цвета. В видеопрезентации главной героине приходится адаптироваться к разным условиям, а одежда из новой коллекции вторит этому замыслу. Например, одна из выбранных тканей меняет цвет в зависимости от температуры.
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЛУКБУК БРЕНДА
ASOMATAV
Действие
презентации бренда ASOMATAV (от названия древнего грузинского скрипта
асомтаврули) происходит в оранжерее. Дизайнер Натиа Гвенетадзе играет с
объемами и кроем: к примеру, значительно увеличивает плечи в приталенном
платье или оставляет открытой спину тренча. Это переосмысление
классических грузинских костюмов – угадываются линии мужских черчесок и
женственных платьев картули. Главным цветом коллекции стали черный и
бежевый, а модели демонстрировали одежду с минимумом макияжа на лице.
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЛУКБУК БРЕНДА:https://yadi.sk/d/2DSH3RwmkRYPgwVakproject
Новая коллекция бренда пропитана духом английских частных школ – галстуки, рубашки на выпуск, клетка и дух хулиганства. Это неудивительно, ведь дизайнер Лиза Казбекова окончила колледж искусств в Лондоне. Главная героиня презентации – дерзкая художница, у которой одежда бренда превращается в идеальную униформу для творений. Ключевым элементом новой коллекции становится пиджак – темно-зеленый с крупными пуговицами или терракотовый с розоватым оттенком. Для дизайнера было особенно важно сделать коллекцию минималистичной и андрогинной, чтобы каждый смог вписать в свой гардероб эту одежду.
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЛУКБУК БРЕНДА: https://yadi.sk/d/f0wDG3c8ROWlwgELENA SOUPROUN
Коллекция
бренда ELENA SOUPROUN «Fly me to the Moon» – о женственности в ее
классическом понимании. Дизайнер представила элегантные блузы, летящие
платья, туники, брючные костюмы и пальто. При создании коллекции были
использованы такие ткани, как шелковый бархат, прозрачный муслин,
жоржет, расшитый кружевом, и старинный хан-атлас. Многие из них были
дополнены ручной вышивкой. Основными цветами коллекции стали черный,
белый, алый, бордовый и фиолетовый. Также в коллекции представлены
принты – геометричный на плиссированной ткани и крупный горох. Важно,
что все образы, представленные в этой коллекции, выражают понимание
дизайнера о значении женщины в современном мире с ее одновременной
мягкостью и строгостью, легкостью и осознанностью. Для стилизации были
выбраны крупные украшения – колье и серьги.
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЛУКБУК БРЕНДА: https://yadi.sk/d/0jhVlA50gvkGQQophelica
Когда
дизайнер Регина Турбина создает одежду для своего бренда, она ищет
ответ на вопрос: «Какой бы была возлюбленная Гамлета сегодня?». В
видеопрезентации мы видим, что это девушка, которая находится в поиске.
Новая коллекция построена на цветовых контрастах – узор в стиле
шахматной доски и классическое сочетание «белый верх – черный низ». Но в
коллекции находится место и «промежуточному» серому цвету, например,
платью макси цвета мокрого асфальта и брюкам-скинни с завязками.
Дизайнер не боится играть с фактурами – прозрачная блуза сочетается с
юбкой из плотного материала. А рукава-фонарики, струящиеся ткани и банты
добавляют романтического настроения.
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЛУКБУК БРЕНДА: https://yadi.sk/d/zT8k6d3zBQEJow/SELFÉTUDE
В
презентации бренда /SELFÉTUDE много света. Дизайнер Екатерина
Охотникова придерживается минимализма, но не избегает сложных
конструкций: многие вещи в коллекции дополнены драпировкой и
геометричными элементами. В коллекции преобладают базовые цвета: черный,
коричневый, белый, бежевый. Платья миди- и макси-длины с ассиметричным
кроем выглядят воздушными несмотря на то, что выполнены из плотных
тканей. Также представлены оверсайз-жакеты, водолазки с высоким воротом,
блузы с запахом. Основные отличительные черты – естественность,
натуральные ткани и выверенный крой.
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЛУКБУК БРЕНДА: https://yadi.sk/d/G1OIwux3vFov5ALATARDE
В
своей онлайн-презентации бренд LATARDE не просто показывает новую
коллекцию, а рассказывает, как сочетать офисный гардероб и элементы
вечернего стиля в одном образе. Плиссировка или вставки из разных тканей
на юбке, тренч с мелкими блестками или темно-серый жакет, костюм
горчичного цвета с шортами или элегантное платье с ярко-оранжевыми
акцентами – все это можно носить как в течение дня, так и на вечерние
мероприятия. В новой коллекции ощущаются ретромотивы – круглые очки,
широкие пластиковые браслеты, геометричный крой.
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЛУКБУК БРЕНДА: https://yadi.sk/d/j3k5Rse7OKvQqgJULIA DALAKIAN
В новой коллекции бренда JULIA DALAKIAN под названием MYSTERIOUS NATURE проявляется разносторонняя сущность любой женщины – здесь были показаны образы и для роковых дам, и для интеллигентных леди, и для любительниц удивлять. Дизайнер вдохновлялась природными богатствами и удачно использовала свой опыт в принтах: вертикальная и горизонтальная полоска, жуки, цветы — все это лишь делает вещи интереснее. В коллекции много платьев, юбок, элегантных блуз с нестандартной отделкой, пальто с контрастной подкладкой, брюк-палаццо и комбинезонов. В качестве аксессуаров для стилизации Юлия Далакян выбрала широкие пояса, гольфы и повязки-венки для головы. В итоге коллекция, с ее буйством красок и множеством образов, получилась очень праздничной и наполненной.
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЛУКБУК БРЕНДА: https://yadi.sk/d/0hWFKHaWT30frwHOUSEOFLEO
Бренду
удается сочетать строгость в одежде и повседневный стиль. В новой
коллекции дизайнер расстается с иллюзиями о взрослой жизни – в образах
сразу появляются школьные пиджаки, бомберы с принтами и
преппи-толстовки, как у учеников колледжа. На куртках для бега мы
замечаем гобеленовые принты, а сорочки дополняет орнамент клетки виши.
Одним из ключевых элементов коллекции становится сумка, на которой
словно вытатуированы буквы и небольшие рисунки.
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЛУКБУК БРЕНДА: https://yadi.sk/d/PBvg8aVPee_jAgWHITECROW
Виртуальная презентация бренда WHITE CROW была снята в Турции, в Стамбуле, поэтому очевидна нацеленность бренда на урбанистическую составляющую. Одежда дизайнеров Антона Маетного и Натальи Гущиной идеально вписывается в ландшафт города: она универсальна, практична и удобна. Главные цвета коллекции – черный и слоновая кость. Образы стилизованы поясными сумками, надетыми через плечо, и вместительными рюкзаками, с которыми удобно путешествовать. Благодаря четким линиям, декоративным элементам, вроде накладных карманов, и демонстрации коллекции в большом городе, складывается отчетливое ощущение, что эта многофункциональная одежда может с легкостью вписаться в гардероб любого человека.
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЛУКБУК БРЕНДА: https://yadi.sk/d/N37f4zhpcFBzVgSL1P
В
новой коллекции дизайнеров Славы Абденова и Влада Иванова большинство
вещей в стиле унисекс: жилеты прямоугольного кроя, нюдовые свитера с
черными узорами, серые кардиганы-халаты. Основной фокус бренда –
трикотажные изделия. Отсюда и название – по-английски «to slip»,
означает «перекидывать петли с одной спицы на другую». Дизайнеры
собирают пряжу для своих изделий по всему миру: например, прозрачные
дымчатые платья и топы сделаны из шелковой пряжи с эффектом памяти, а
некоторые изделия напоминают металлическую кольчугу благодаря хлопковой
пряже с полиамидом. В коллекции преобладают лаконичные силуэты и
сдержанные цвета с алыми и оранжевыми акцентами.
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЛУКБУК БРЕНДА: https://yadi.sk/d/2oKjFKRO4SsK_QYana Besfamilnaya
Видеопрезентация коллекции бренда Yana Besfamilnaya становится особенно актуальной в условиях самоизоляции: девушка примеряет на себя различные образы и занимается любимыми делами прямо у себя дома – читает, рисует, танцует, готовит. Впрочем, если сконцентрироваться на вещах, то нужно отметить их универсальность и носибельность: они с легкостью подойдут большинству девушек. Основные цвета – голубой, коричневый и ягодные оттенки. Дизайнер представила тренчи-трансформеры, рубашки из экокожи, переосмыслила классический костюм, сделав его полосатым и заменив брюки на шорты-бермуды, дополнила платья и футболки классического кроя оригинальной отделкой – подчеркнула фигуру. Кстати, с этой же целью в коллекцию добавлены корсеты и юбки с запахом – они отлично подчеркивают хрупкость и легкость девушек, составляющих целевую аудиторию бренда.
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЛУКБУК БРЕНДА: https://yadi.sk/d/VX3JarPkjlX8CAREWEARIT
Забота
об окружающей среде – вот основная мысль бренда REWEARIT. Дизайнер
Велина Сукиасян уверена, что вещам можно дать вторую жизнь, если они
находятся в хорошем состоянии. В своей коллекции она взяла за основу
одежду из секонд-хенда и создала новые стильные образы. Локацией для
презентации стали пейзажи дикой природы. Высокие деревья перекликались с
темными тонами одежды и плотными текстурами ткани, пиджаки в стиле
оверсайз с голографическим эффектом выделялись на фоне сухой
растительности, а легкие блузы с фуксиновым и бирюзовым акцентами
расцвели в тумане водоема. Цветовая палитра коллекции, ткани и крой
повторяют природные образы и создают эффект максимального слияния с
естественной средой.
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЛУКБУК БРЕНДА: https://yadi.sk/d/Ph9WF0vT5TKrJQRED SEPTEMBER
Новая
коллекция RED SEPTEMBER сезона осень-зима 20/21 стала отличным
завершением первого дня Mercedes-Benz Fashion Week Russia в
digital-формате. Под динамичную музыку счастливые и стильные модели
играли в мяч, наслаждались жизнью и размышляли на английском и
французском о своих мечтах, целях и осознании своего собственного пути. В
коллекции были представлены шубы из овечьего меха, шерстяные брюки,
оверсайз-куртки, кардиганы и объемные плащи для девушек, а также кожаные
брюки, свитеры и бомберы для мужчин. Многие вещи украшали абстрактные
иллюстрации и графические принты.
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ И ЛУКБУК БРЕНДА:https://yadi.sk/d/78nAbjQvPECwLg
Напомним, что виртуальная Mercedes-Benz Fashion Week Russia пройдет с 4 по 6 апреля, за трансляциями можно следить из любой точки мира на сайтах AIZEL.RU и MEGOGO.NET.
За музыкальное сопровождение цифровой #MBFWRussia отвечает DJ GROOVE.
Видеопрезентации и лукбуки брендов доступны по ссылке:https://yadi.sk/d/c_JL6brJyCKcbwОригинал публикации по ссылкеМатериалы показов 6 апреля по этой ссылке