556 просмотров
Театр кукол Образцова вдохновил зрителей написать письма любимым людям

Театр кукол Образцова вдохновил зрителей написать письма любимым людям

Совместная с Почтой России акция «Театральная почта» завершилась во Всемирный день почты – в Театре кукол Сергея Образцова подсчитали количество отправленных открыток в рамках Международной недели письма.

За неделю было отправлено 4 376 «кукольных открыток». Именно столько посланий разлетелось по всему миру от зрителей самого известного в стране театра кукол.

«Результаты нашей совместной с Почтой России акции «Театральная почта» мы подвели во Всемирный день почты, – говорит директор театра Владимир Бакулев. – Нашу идею написания писем от руки зрители восприняли с большим энтузиазмом. Конечно жаль, что такую прекрасную традицию отправлять «живые», рукописные послания вытеснили электронная почта и мобильная связь. Но у нас получилось вдохновить наших зрителей написать письма своим любимым, друзьям и близким. Приятно наблюдать, что эту идею поддержали практически все посетители театра – они подписывали и отправляли по несколько открыток – бабушке, дяде, маме и даже самому себе».

По словам главного режиссера Театра Бориса Константинова, акция «Театральная почта» – это еще один повод вспомнить и уделить внимание своим близким и друзьям.

«В День учителя большинство зрителей отправляли открытки своим учителям, наставникам, не забывали о друзьях детства и самых близких – своих родителей. Я также отправил открытки в разные концы нашей планеты своим друзьям и коллегам из театров кукол», – говорит Борис Константинов.

С 3 по 9 октября в рамках Международной недели письма каждый посетитель театра мог отправить в любую точку Земли красочные открытки, выпущенные специально к этой акции лимитированным тиражом. За неделю было отправлено больше 4 000 красочных открыток. В фойе театра был установлен фирменный почтовый ящик и почтальон каждое утро забирал новую партию открыток.

Зрителям был предложен широкий выбор бесплатных открыток, на которых были изображены главные символы театра кукол. Среди искусных работ были представлены эскизы любимых спектаклей «Дон Кихот», «Барон Мюнхаузен», «Сказка о царе Салтане», «Путешествия Гулливера» и многие другие. На одной из открыток были изображены знаменитые Сказочные часы, одна из известнейших достопримечательностей Москвы. И даже автопортрет самого создателя театра Сергея Образцова, выполненного акварелью.

«Я даже и не вспомню, когда в последний раз отправлял письмо в конверте, – признался один из зрителей. – А сейчас писал по-настоящему: подбирал слова, думал над формулировкой, вспоминал орфографию и пунктуацию. У бумаги нет функции автозамены. Всё по-честному».

«Из театра отправил три открытки – своему другу детства, девушке, которую любил в юности, и своему деду в Краснодар – вот ему будет сюрприз», – признался зритель Владимир.

«Написанное от руки письмо означает, что для вас отношения с этим человеком важны. Я отправила всем своим близким подружкам», – поделилась зрительница Анна.

По словам организаторов акции, «кукольные открытки» заинтересовали также коллекционеров-филокартистов и посткроссеров, для которых обмен открытками превратился в целое международное движение. Акция «Театральная почта» доказал, что несмотря на появление огромного количества всевозможных почтовых сервисов и мессенджеров в интернете, добрая традиция отправлять бумажные открытки и письма по-прежнему существует и очень любима у россиян.

4 thoughts on “Театр кукол Образцова вдохновил зрителей написать письма любимым людям

  1. Здравствуйте!
    Сейчас сезон календарей. Мы делаем красивый дизайн и производство ЛЮБЫХ календарей и любой полиграфии (буклеты. каталоги, журналы и так далее – пришлем ссылку на сайт).
    У нас современное производство, низкие цены, есть бесплатная доставка.
    Просим запрос на почту: sdelano-krasivo@yandex.ru
    Будем рады вашим запросам!

  2. Спарсим с Авито номера телефонов Ваших потенциалных клиентов.
    Отлично подойдет для:
    – Ватсап/вайбер-рассылки
    – Холодного обзвона
    – Пополнения клиентской базы и различных рекламных тестов

    Также можем разослать Ваше ком.предложение по собранным номерам.
    Заинтересовало?
    Свяжитес с нами!
    E-mail: MarketingForm2020@gmail.com

  3. Ваши клиенты-другие компании/предприниматели/состоятельные люди?
    Если да, тогда у нас к Вам предложение!
    Отправим Ваше ком.предложение по контакт-формам более 2 млн сайтов.
    Сообщение придет на емайл владельцам/администраторам сайта.
    После чего те, кого заинтересует Ваше предложение-свяжутся с Вами и если все понравится-станут Вашим постоянным клиентом.

    Все максимально прозрачно:
    По завершении рассылки, предоставим скриншоты из программы, с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.
    В отличие от большинства наших конкурентов, оплата ТОЛЬКО за УСПЕШНО доставленные сообщения.

    Теперь перейдем к гарантиям.
    Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее:
    1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску
    2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме
    3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны.

    Заинтересовало?
    Свяжитесь с нами в течении суток и в качестве бонуса, получите бесплатное составление оффера для Вашей рассылки!
    Наш E-mail: nenbupojar1977@mail.ru

    ВАЖНО:
    Пожалуйста, в сообщении указывайте Ваш контактный ватсап либо телеграм, для удобной и более оперативной связи.
    Названивать или использовать Ваши контакты для какой-либо другой цели, кроме оперативной связи мы не будем.

    P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем.
    С Уважением, команда FormMarketing

Comments are closed.