19 августа 2020 года в издательском доме «Аргументы и факты» состоялся круглый стол в формате онлайн+офлайн на тему:

«Кто здесь СМИ: поп-блогеры или традиционные печатные издания, телевидение, радио?»

Мероприятие приурочено к XX церемонии награждения лауреатов Национальной премии «Медиа-менеджер России-2020».

В работе круглого стола приняли участие:

Руслан Новиков, генеральный директор «АиФ», президент ГИПП, доцент факультета журналистики МГУ им.М. В. Ломоносова;

Екатерина Коляда, член наблюдательного совета при правлении АКМР, директор премии «Медиа-менеджер России»;

Владимир Мамонтов, генеральный директор радиостанции «Говорит Москва» и фонда «Разумный интернет»;

Наталья Лосева, заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня»;

Фёдор Щербаков, генеральный директор медиахолдинга «ФестМедиаИнвест»;

Собравшиеся обсудили следующие актуальные вопросы:

  • Блоги и СМИ: сходства и различия. 
  • Какие каналы распространения информации наиболее востребованы современной аудиторией?
  • Является ли блогинг подвидом журналистики? Каждый блогер — маленькое СМИ?
  • Почему целевая аудитория некоторых блогеров больше, чем ЦА традиционных СМИ?
  • Блогеры или профессиональные журналисты: кому доверяют больше?
  • Взаимодействие традиционных СМИ с блогосферой.
  • Качественный контент, фактчекинг против фейк ньюс — за кем будущее?
  • Почему самой тиражной площадкой России с наибольшим количеством просмотров стал американский Youtube?
  • Стриминг — прямой эфир с места событий с трансляцией в социальную сеть, где через видеоконтент ЦА связывается с инфлюенсером. Реально ли такое «живое» общение в традиционных СМИ?

Галина Савинич

Фотограф и журналист с 20 летним стажем. Купить мои фото из публикации по ссылке https://www.shutterstock.com/ru/g/swift21/

More Posts - Website

Follow Me:
YouTube

About Author

От Галина Савинич

Фотограф и журналист с 20 летним стажем. Купить мои фото из публикации по ссылке https://www.shutterstock.com/ru/g/swift21/

Один комментарий к “Кто тут СМИ?”
  1. Ваш сайтец надо назвать самым нужным и популярным. Всегда видать профессиональный подход к делу и дополнительно высокое качество, каковые привлекают эффектное внимание.

Обсуждение закрыто.