ТАЙМ-КОДЫ: 00:03 ВОПРОС: Как учреждения культуры и образования переживают самоизоляцию?
Как повлияла она на вашу работу? 01:00 ZOOM позволяет делать почти все, что делается в аудитории. 01:30 Взрослым легче. Детям трудно самоорганизовываться, не хватает социализации. 02:00 После карантина люди с радостью вернутся в аудитории и в классы. Но импульс процессу перехода образования в онлайн-форму уже придан. 02:37 Крупным вузам легче. Кто победнее, по вотсапу пошлет ответы. Неравенство. 02:58 ВОПРОС: Подтолкнет ли эта ситуация развиваться менее технологические вузы, или все забудут об онлайн-среде? Необходимо ли расширять программы онлайн-образования для вузов? 03:30 Крупные вузы будут просить ресурсов, новых кадров. Региональным вузам и учреждениям культуры денег не дадут. 04:47 Приходится придумать новые педагогические приемы . Требуется фантазия, чтобы не отвлекались на игры на телефоне. 06:00 Онлайн-образование развивалось и до карантина. Оно позволяло провести унификацию, распространить лучшие практики на региональные отделения. Под названием политологии преподают много странного. Студенты могут послушать лекторов, до которых они не доберутся лично. 07:16 ВОПРОС: Лайфхаки: поделитесь, что позволяет вам вести педагогический процесс? 08:08 Сложно не видеть глаза слушателей. Коллективные чаты, можно спрашивать о реакции. 08:25 Эта форма «на минималках», по сравнению с живым общением. Удобно онлайн презентацию, видео. Но провести семинар – не получается. Приходится, но это не оно. Они не видят, что собирается сказать сосед, начинают говорить одновременно. 09:18 Что получается? Лекция, опрос. Опрос по очереди. Выступление одного, обмен мнениями. Но поневоле все сводится к таким примитивным формам, как лекция. Но это самое простое. 10:30 Вывод. Сказать, что все образование ушло в онлайн, нет. Что все в него бросятся, нет. Что делать лучше там, что там. Как совмещать. 11:00 Онлайн-образование может стать обручением для бедных. Хотя кажется, что тут передний край. Живое общение с преподавателем – более дорогая и качественная форма. Остальным – «посмотрите видео». 12:05 Кто находится внутри бассейна, налитого обучающей жидкостью, пребывает и напитывается ею – не одно и то же (с онлайн-образованием). 12:30 Дипломы у них разные. Разное качество образования. Технические средства разницу не сглаживают, а обостряют. 12:58 ВОПРОС: Платные и бесплатные курсы онлайн. Влияет ли это на качество, и как? 13:52 Кто платит, у того лояльность выше. Не столько сами лекции стоят денег, сколько методические материалы. Нельзя путем инъекции сделать укол знания. Ученик должен сам. Лекции – «замануха». Последовательность методических материалов. 15:55 ВОПРОС: Что было самым сложным в самоизоляции и какие были приятные открытия? 17:46 Шизофренический разговор с камерой (скайп т.п.) 18:00 От того, что ты не можешь видеть живую жизнь, начинается недоверие к своим собственным выводам. Есть какая-то компонента, которой нет. 19:00 Все-таки социальная составляющая в соц.науках имеется. Если ее убрать, начинается неумолимая вторичность. 19:25 ВОПРОС: После карантина люди станут лучше или хуже? Испытания не делают человека лучше. Сжатие ресурсной базы делает человека тревожным, закрывает его горизонт планирования. Бедный человек все время считает. Горизонт его очень близкий. Системная бедность действует подобно умственной отсталости. Постоянная тревога – а она спутница бедности – отупляет. 21:13 Сверхценность семейных связей. Кто остался один, тот в плохом положении. Кто сумел наработать связи, тот в выигрыше. 22:58 Слабые социальные связи – те, в которых вы обмениваетесь информацией. Сильные – в которых вы можете что-то вместе делать. Переход слабых в сильные. Это практическая вещь. Научайтесь делать что-то вместе. Если вам тревожно, помогайте другим. 24:28 Круг фрустрации. Помощь другим убивает страх. Страх – самое затратное занятие, которому люди предаются.
Один комментарий к “Образование в изоляции и горизонт планирования для бедных”
http://reyna.userbet.xyz ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ 100$ К ВАШЕМУ ПЕРВОМУ ДЕПОЗИТУ!
Управляйте роботом самостоятельно! Контроль уровня риска!
[url=http://icnnov.ru/blog/besplatnaya-dostavka-po-gorodu-pri-zakaze-ot-10000-rublej#comment_11216]Высокотехнологичные инструменты для заработка на криптовалютных активах[/url] [url=http://kachayvodu.ru/blog/cena-ebara#comment_15649]Высокотехнологичные инструменты для заработка на криптовалютных активах[/url] [url=http://elkomsat.ru/blog/chto-novogo-v-etoj-versii-simply#comment_14719]Высокотехнологичные инструменты для заработка на криптовалютных активах[/url] ce01d33
Управляйте роботом самостоятельно! Контроль уровня риска! [url=http://icnnov.ru/blog/besplatnaya-dostavka-po-gorodu-pri-zakaze-ot-10000-rublej#comment_11216]Высокотехнологичные инструменты для заработка на криптовалютных активах[/url] [url=http://kachayvodu.ru/blog/cena-ebara#comment_15649]Высокотехнологичные инструменты для заработка на криптовалютных активах[/url] [url=http://elkomsat.ru/blog/chto-novogo-v-etoj-versii-simply#comment_14719]Высокотехнологичные инструменты для заработка на криптовалютных активах[/url] ce01d33